Золотое правило Яндекс Директа
Золотое правило привлечения клиентов из Яндекс Директа
Приветствуем вас, друзья!
Сегодня мы расскажем о том, как получать больше клиентов используя Яндекс Директ. Подробнее о технологиях привлечения клиентов здесь.
В последние несколько лет о настройке Директа не писал только ленивый. И при этом, не смотря на обилие статей, курсов и тренингов на эту тему, многие до сих пор все делают не так как надо.
Доказательством этого являются статистические данные, которые показывают, что контекст убыточен у 9ти из 10ти рекламодателей.
И хоть Директ — тема объемная и описать все подводные камни в одной статье было бы не реально, пусть маленькими шагами, но увеличивать эффективность жизненно необходимо.
Cегодня мы расскажем 7 вещей,которые можно внедрить уже сегодня, чтобы ваш Директ начал движение к тем показателям, которые вы от него ждете.
1. Поиск и тестирование ключевых слов должно вестись постоянно
Суть Яндекс Директа, как и любой системы контекстной рекламы, в ключевых словах. Чем больше рабочих ключевых слов будет в копилке кампании — тем выше вероятность того, что даже в самой конкурентной тематике для вас найдется местечко, в котором не придется платить запредельные суммы за клик и при этом получать клиентов.
2. Аналитика и еще раз аналитика
Среднестатистический рекламодатель считает, что сам факт установленной Яндекс Метрики и Google Analytics уже является внедрением аналитики. Только про то, что аналитика — это процесс, который должен идти на протяжении всего времени работы рекламной кампании почему-то все забывают.
Анализируйте показатели, составляйте отчеты и замеряйте результаты тестов — это единственный способ увеличить эффективность.
3. Больше минус слов, гораздо больше…
Минус слова отсекают не целевые показы и клики. Это стена между вами и не целевым сливом бюджета. Так что крайне важно не совершать ошибку большинства и не ограничиваться списком стандартных минус слов. Соберите максимальное их количество и продолжайте их сбор после запуска рекламной кампании.
4. Разделение рекламных кампаний
Если не разделять рекламные кампании друг от друга минус словами, то вы , во-первых, получите смазанные данные аналитики и ,во-вторых, получите сниженный CTR и увеличенную цену клика за счет показа объявлений по не релевантным ключевым словам.
Хоть это и не очень приятное занятие, но заниматься этим крайне важно.
5. Процесс тестирования заголовков, текстов и картинок должен идти на протяжении всего срока работы кампании
Нет предела совершенству. К тому же конкуренты тоже не дремлют и, если вы думаете что нашли идеальный текст объявления, то подождите пару недель и посмотрите на то, как ваши конкуренты его у вас позаимствуют и усовершенствуют, забрав при этом ваших посетителей.
6. Ретаргетинг — must have
Не смотря на ажиотаж по поводу этого, отнють не нового рекламного инструмента, по факту, реально настроен и при этом настроен качественно этот инструмент у одной пятой из всех рекламодателей. Это дает вам конкурентное преимущество и пока что адекватную цену за клик
7. Нужно тестировать эффективность кампании при размещениях объявления в разных блоках ( спец.размещение, гарантия, динамика )
В каждом бизнесе своя специфика и не редки случаи, когда крупные бренды вкладывают запредельные деньги на то,чтобы оставаться на первом месте в спецразмещении, и при этом самыми конверсионными становятся второе и третье место гарантии. Не узнаешь, пока не протестируешь
Теперь вы сможете увеличить эффективность Яндекс Директа самостоятельно либо переправить эти правила вашим подрядчикам.
Если же вы хотите узнать больше о контекстной рекламе и других эффективных технологиях продвижения в интернете — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.
No Comment