4 тактики создания контента, который продает
4 тактики создания контента, который выделяет вас на фоне конкурентов и позволяет увеличить продажи
Мы ранее писали о том, какие тренды интернет маркетинга в 2016м будут наиболее актуальны.Подробнее о трендах маркетинга здесь.
Сегодня мы более подробно расскажем о создании контента, который не только полезен для ваших потенциальных покупателей, но и обеспечивает вам продажи.
1.Контент план
Понимание того в каком векторе вы движетесь в вашей контентной политике даст возможность управлять мнением потенциального покупателя.
При составлении контент плана стоит учитывать вопросы, которые задает себе потенциальный покупатель. Ответы на них создают в голове клиента мнение о вашей компании как об эксперте, которому можно доверять. Это доверие в момент появления потребности поможет склонить потенциального клиента к покупке именно у вас.
2.Предложение при касании
Наличие в блоке контента возможности заказать ваш товар или связаться с вами оказывает прямое влияние на коммерческую эффективность той информации, которую вы предоставляете вашему потенциальному покупателю.
Призыв к конкретному действию разительно увеличивает количество обращений.
Один из самых эффективных форматов призыва к действию в контенте – это кнопка внизу контентного блока с кратким описанием целевого действия.
3.Визуальное оформление
Исследования показали, что визуальный формат подачи информации усваивается гораздо лучше текстового. Его наличие напрямую влияет на вовлечение потенциального покупателя в потребление информации и как следствие увеличивает вероятность последующего контакта с вами.
Для визуального оформления можно использовать как инфографику, так и картинку в верхней части контентного блока.
4.Аналитика эффективности
При наличии репрезентативного количества потребителей контента, имеет большую важность замер и аналитика показателей по каждому контентному блоку. Данные показатели являют собой обратную связь от аудитории, на основе которой следует принимать соответствующие ситуации решения.
Теперь вы знаете в каком векторе стоит развивать ваш контент маркетинг.
Если же вы хотите узнать больше о контент маркетинге и других эффективных технологиях продвижения в интернете — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.
No Comment