5 снарядов интернет маркетинга
Приветствуем вас, друзья!
Надеемся, что ваши праздники прошли удачно и теперь, хорошо отдохнув, вы готовы к новым свершениям.
Сегодня мы расскажем о трендах интернет маркетинга, которые были актуальны в 2015м и станут еще более актуальны в 2016м. Подробнее о трендах маркетинга здесь.
1. Контент маркетинг
Один из основных путей, которым компании формируют экспертность и зарабатывают доверие клиентов, является создание полезного контента. Обычно он включает в себя релевантную информацию, которая обучает или развлекает аудиторию. Контент позволяет компании формировать лояльных последователей, некоторые из которых, в последующем становятся клиентами.
Не смотря на сложность генерации качественного контента – эта стратегия позволяет расположить к себе потенциальных клиентов эффективней чем любая другая.
2. Визуальный контент
В то время, когда потребители сталкиваются с увеличивающимся количеством рекламных сообщений – становится все важнее создавать контент, который будет просто и быстро усваиваться.
Визуальный контент по скорости обработки и усвоения в разы опережает текстовый.Поэтому дальновидные компании стараются все больше внимания отдавать этому виду подачи информации.
Одним из видов реализации визуального контента является инфографика — изображение с небольшим объемом текста, объясняющим основные идеи и показывающим статистические данные. Инфографика позволяет увеличить вовлечение потенциального покупателя в потребление информации и донести главные мысли гораздо эффективней, чем сухой текст.
3. Короткие маркетинговые сообщения
С увеличением количества потребляемой информации потребитель предпочитает простые маркетинговые сообщения сложным. Краткость — сестра таланта.
4. Адаптированные под мобильные устройства сайты
В связи с распространенностью смартфонов и планшетов все больше пользователей просматривают сайты через свое мобильное устройство. Наличие адаптивной версии сайта становится преимуществом, которое позволяет забрать клиентов у отставших от тренда конкурентов.
5. Ретаргетинг
Благодаря технологии ретаргетинга, продукты и услуги, которые посетители сайта просматривали, будут показываться им в рекламных блоках на других сайтах. Ретаргетинг увеличивает конверсию и напоминает клиентам об услугах, которые они просматривали.
Психологические исследования показали, что чем больше клиент видит логотип компании – тем больше он ей доверяет. Это делает ретаргетинг незаменимым инструментом брендинга. Даже в случае если клиент не собирается покупать сразу – ретаргетинг хорошо работает на перспективу и позволяет крепче закрепится в голове клиента.
Вот и все.
Мы постарались дать вам краткое представление о том, что нужно обязательно внедрить или, если вы уже внедрили, развить в 2016м.
Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.
No Comment