Чтение

Ицхак Калдерон Адизес «Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию в целом»

В книге известный бизнес-консультант и специалист в области управления рассказывает о том, как сохранить бизнес в кризис и использовать кризисную ситуацию во благо компании. Адизес писал книгу в 2009 году во время финансового кризиса, когда компании трансформировались под его влиянием. Автор ставит под сомнение негативную коннотацию слова «кризис» и разбирается, как превратить катастрофу в призыв к действиям.

Специалист в области организационных преобразований Адизес описывает менеджеров как людей, способных предотвратить падение компании в сложные времена. Ицхак Адизес изучал закономерности организационного роста и изменений на предприятиях по всему миру от Банка Америки до Domino’s Pizza и маленьких стартапов.

3 ключевые идеи книги:

  1. «Ухаживание», ранняя стадия развития, «пьянящие» времена и бурная молодость — стадии, которые проходит любая компания перед тем, как достичь идеальной, сбалансированной между креативом и дисциплиной, стадии.
  2. На каждой стадии развития можно предвидеть проблемы и избежать их.
  3. Существуют стратегии для того, чтобы избежать типичного пути «под гору».
4-1
Previous post

Федор Вирин: «Количественные исследования позволяют экономить деньги»

img.001
Next post

7 ошибок коммерческих предложений

No Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *