Тренды продаж и привлечения клиентов в 2018 году
Тренды продаж и привлечения клиентов в 2018 году
Часть 1
Заинтересовать потенциальных клиентов стало сложнее, но мы знаем, что делать!
1. Преобразование рынка предложений.
Появилась возможность купить онлайн практически все что угодно, начиная от бытовых мелочей и заканчивая недвижимостью. Эта ситуация спровоцирована большим количеством игроков на рынке и крайне высокой конкуренцией, заставляющей вырабатывать собственные и эффективные инструменты, повышающие конверсию и привлекающие целевой трафик. Поиск наиболее выгодных и своевременных предложений стал необходимой данностью.
2. Контент-маркетинг и нативная реклама
Это становится главенствующими инструментами привлечения потенциальных клиентов. Сейчас люди ценят естественность и отсутствие обмана. В связи с этим подача должна быть легкой, запоминающейся, иметь свой голос, фирменные элементы, обладать яркостью, и при этом являться частью естественной оболочки, что позволяет не выделяться, но нести при этом ощутимый посыл.
3. Тесное слияние классического и интернет-маркетинга
Сейчас это стало необходимостью и продиктовано современными тенденциями и условиями. Это вполне оправдано и работает, необходимо лишь приложить старые наработки к текущим условиям на основании собранных данных и целевой аудитории.
4) Автоматизация и глобализация онлайн торговли
Современные платформы, движки и базовый набор инструментов позволяют сравнивать интернет- магазин с многоэтажным торговым центром с той лишь разницей, что управлять всей этой махиной способен один человек. Большинство действий автоматизировано или полу-автоматизировано, что позволяет системе работать быстро и гибко и привлекать минимум человеческих ресурсов для обслуживания. Тоже самое касается и дополнительных инструментов, привлекающих новых покупателей в сеть. Грамотная и единоразовая настройка системы позволяет дальше работать на автопилоте.
Российская Неделя Продаж начнется уже через 30 дней!
Скорее регистрируйся!
goo.gl/k53SqH
No Comment