Без рубрики

Эффективные Маркетинговые Приемы

Эффективные Маркетинговые Приемы

Существует мнение о том, что работа отдела маркетинга сродни искусству или глубокому научному исследованию. Действительно маркетинг сегодня выходит на первый план и принимает весь удар рынка на себя. Поэтому хороший маркетолог должен иметь на вооружении самые эффективные приемы и механизмы работы, быстро адаптироваться и идентифицировать проблемы, которые должен решить.

Наши спикеры регулярно консультируют бизнесменов, учат справляться со сложными бизнес-задачами, используя весь арсенал результативных техник и приемов маркетинга.

Гаррет Джонстон, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore, рекомендует сфокусироваться на клиенте и собственном бренде в кризисные моменты. По его мнению, это реальная возможность поднять стоимость актива и грамотно распределить инвестиции.

Кроме этого, эксперт считает, что сегментация аудитории в интернет-маркетинге — основа правильной стратегии продвижения вперед. Сегменты — это покупатели с одинаковыми проблемами, которые решает бизнес. Их возраст, пол, социальный статус — всего лишь дополнение к описанию проблемы.

Гаррет Джонстон советует также внимательно отнестись к такому понятию, как «сегмент одного человека», которое получило распространение с развитием интернета. В будущем можно будет строить жесткие стратегии, используя знания об 1-м покупателе, и точно понимать, что ему необходимо в данную единицу времени.

Ираклий Беселидзе, управляющий директор рекламного агентства «Премьер СВ», использует сервисы для максимальной оцифровки маркетинговых данных. Это не позволит владельцу компании все время находится на удаленном доступе, но эффективность работы и скорость принятия решений может сильно возрасти.

Илья Балахнин, директор Paper Planes, справляется с задачами маркетинга покоряя социальные сети, продвигая бренды и вовлекая пользователей в активную коммуникацию.

В работе с Альфа-Банком Илье Балахнину были поставлены цели по созданию позитивного имиджа компании в социальных медиа.

Работая над проектом, эксперт запустил бизнес-журнал для молодой аудитории сообщества Альфа-Банка с советами от экспертов. 100 публикаций, отрывки из полезных книг, видео образовательных курсов, профессиональные лекции.

В результате количество подписчиков выросло до 20 000, 1% негативных комментариев и репосты в 40 релевантных пабликах!

марияюф3
Previous post

Мария Юферева - бренд-директор Prime Time Forums о бизнесе, хороших PR-специалистах и классных ивентах

14079559_1049118878512929_2723656015599488286_n
Next post

Как стать рекламщиком и не поседеть раньше времени?

No Comment