Как стать рекламщиком и не поседеть раньше времени?
Как стать рекламщиком и не поседеть раньше времени?
Вы, вероятно, решили стать хорошим специалистом в области рекламы и думаете с чего бы начать? Разбирая самые громкие биографии известных деятелей рекламы, можно выделить несколько сходных деловых и личностных качеств, без которых вам не обойтись.
Налетаем:
— Быть трудолюбивым, но не тугодумом;
— Знать языки, чем больше, тем лучше;
— Вовремя поощрять хороших сотрудников;
— Иметь решительность, чтобы уволить лентяев;
— Быть способным организовать свою работу в любой ситуации и грамотно презентовать результат;
— Быть хорошим психологом, в совокупности с хорошим характером
Непростая задача — соединить все вышеперечисленное. Однако эти важные нюансы работают и приносят свой результат.
Рекламщики нужны везде: большим корпорациям, агентствам, СМИ, малому бизнесу. Часто человек, ставший на путь рекламщика, в своей трудовой жизни переходит от одного работодателя к другому, набирает необходимые профессиональные навыки, опыт и психологические приемы. Рекламщик изучает, где может максимально проявить свои способности и добиться успеха.
Кто нужен рынку рекламы именно сейчас:
Идеальный копирайтер: ни для без строчки, имеет чувство юмора и желание им поделиться, быстро реагирует на новостной фон, еще быстрее на требования руководителя переписать текст, знаток правил русского языка 80-го уровня.
Супер менеджер-проекта: прокачал навыки делегирования полномочий, имеет внушительный внешний вид и превосходный тайм-менеджмент, ничего «руками» не делает, но знает, мерзавец, кто чем занят в любой промежуток времени.
Классный арт-директор: любитель прекрасного, обладатель тонкого вкуса, несмотря на неземной вид, умеет писать вполне рабочие ТЗ и обосновывать свою точку зрения.
Улетный аналитик: любит детали, может сократить отчет до A4, сноб, но снисходителен к своим более иррациональным коллегам, через слово использует непонятную математическую лексику.
No Comment