Без рубрики

Мария Юферева — бренд-директор Prime Time Forums о бизнесе, хороших PR-специалистах и классных ивентах

Интервью с Марией Юферевой — бренд-директором компании Prime Time Forums, которая организует крупнейшие мероприятия: “Российская Неделя Продаж 2016” и “Российский Форум Маркетинга 2016”.

Сколько лет ты работаешь в Prime Time Forums? Сколько организовала мероприятий? Как начиналась твоя работа в компании?

В Prime Time Forums я работаю с января 2013, всего 3,5 года. Мероприятий у нас всего состоялось 18, и я смогла поучаствовать в организации 15-ти из них. Начиная с первого рабочего дня, я стала продвигать параллельно две конференции, одной из которых была первая “Российская Неделя Маркетинга”. Тогда я была единственным PR-специалистом. Мой рабочий инструктаж оказался очень быстрым. Алексей Манихин, CEO Prime Time Forums, спешил на встречу, он попросил меня найти какой-нибудь информационный сайт, тут же сам связался с его представителями и договорился о партнерстве. Он посоветовал мне делать примерно также и ушел. В тот момент со мной кабинете было 4 человека, я начала узнавать у них о продуктах компании, потихонечку сама написала себе скрипт, как разговаривать с партнерами, и начала работать. Буквально через 3-4 недели нам собрали отдел – еще несколько человек привели, и я уже начала ими руководить.

Ты росла вместе с проектом, видела, как бизнес развивается и меняется на разных этапах. На твой взгляд, в чем заключается главный секрет Prime Time Forums, почему компания – лидер на рынке бизнес-мероприятий?

Более того, я успела поработать во всех отделах компании: PR, HR, Event и бартер. Кроме этого я помогала разрабатывать концепцию сайтов. Мы совместно работали над тем, чтобы все было, на наш взгляд, конверсионно и понятно для наших клиентов. Успех компании — это команда, коллектив, менеджеры и ребята, и, конечно, наша голова — наш СEO. Были и кризисные моменты, но Алексей Манихин всегда вдохновлял нас и показывал цели, к которым нужно стремиться. Наши менеджеры не стоят на одном месте, все стараются заниматься саморазвитием, поэтому компания проходит все эти кризисные этапы.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным PR-менеджером?

Классный PR-менеджер, должен быть в первую очередь классным коммуникатором. Можно получить профильное образование, прочитать много умной литературы, но человек рискует остаться теоретиком. Практика и только практика, продвижение и освещение. Это нужно развиваться в себе. В нашей компании очень специфический PR. Он весь оцифрован, его можно посчитать. Поэтому результаты нашего труда видны ежедневно, еженедельно, ежемесячно и на площадке, когда мы видим всю привлеченную аудиторию.

Нужно ли быть готовым к работе 24/7?

Когда я только начинала работать, мне было нужно получить практический опыт, а он с неба не падает, его ниоткуда не возьмешь – это твоей собственный опыт. Я работала в таком режиме 24/7, я чувствовала точки роста, давила, знала, что чем больше я потрачу своего времени, тем больше результатов получу. В тот момент я очень круто продвинулась в бизнесе. Я уходила с работы очень поздно, не в 7 часов вечера, приходила домой, продолжала коммуницировать по электронное почте.

Работа в режиме 24/7 зависит о целей. Если нужно влиться в организацию – это нормальный график работы. Когда вы приобретете необходимый практический опыт, вам уже не нужно будет работать в таком режиме. Если мне придется менять сферу деятельности и заняться чем–то другим, то я опять буду работать 24/7, потому что мне важно в сжатые сроки получить максимум информации.

Cколко времени PR – специалисту нужно проводить на телефоне?

На телефоне нужно сидеть как можно больше, потому что ничто не заменит личного общения. Встречи в Москве — это сложно, потому что физически времени может не быть, а общение по телефону — выход. Я всегда стараюсь, даже если я получаю письмо от партнера, перезванивать ему. Так я понимаю, что сокращаю себе время на принятие решения и взаимодействие с этим человеком.

Можешь ли ты развенчать миф о том, что работа PR-менеджера – это постоянные тусовки? Как ты к ним относишься?

Когда я нанимаю PR — менеджеров на работу, я сразу на собеседовании объясняю, что работа больше похожа на труд у станка, где все понятно, расписано, и что тусовки — это не совсем о работе. Тусовки есть, но это не самоцель. Мы ходим на бизнес — встречи, где люди могут встретиться и пообщаться по интересам. Вы понимаете, что будете общаться по делу. Это круто, прикольно и снимает все лишние вопросы. Такие тусовки действительно полезны.

Как складываются отношения со спикерами?

У нас есть база спикеров, которые всегда хотят выступать. Мы с огромным уважением относимся к любому эксперту. Это люди, у которых за плечами есть огромный практический опыт. Это собственники крупных бизнесов, либо руководители маркетинговых департаментов. Кроме этого, мы жестко прорабатываем программу, чтобы наши слушатели получали новую информацию и видели новых спикеров каждый год.

Почему работа в event затягивает?

Делать тусовки – это круто. Делать тусовки для ума — это еще и полезно. Работа в образовательных проектах затягивает вдвойне, потому что это тебя развивает. Но все непросто. Требуются усилия из команды 20-30 человек. Но ты получаешь огромную отдачу. Когда ты на площадке и понимаешь, что приложил к этому руку, а позже, когда приходишь домой уставший, “без ног”, и начинаешь мониторить инстаграм по хэштегу — понимаешь, что все не зря.

Бывает ли у тебя такое, что ты уходишь с мероприятия, потому что там все организовано “не очень”?

Конечно, я сразу вижу недостатки. Это, на самом деле, профессиональная болезнь ивенторов. Но в этом случае я не ухожу с мероприятий, потому что для меня главное — это контент. И мероприятие может не получиться, если оно не подойдет аудитории по контенту. А если кофе холодный это нестрашно.

Все хотят знать, но никто не решается спросить. Куда исчезают огромные логотипы и буквы после мероприятий?

Наше пространство офиса не позволяет их хранить. Так что ребята, если кто-то хочет забрать с собой буковку полтора метра высотой и полтора шириной, пожалуйста, подойдите к организаторам, мы обязательно ее подарим вам в последний день мероприятия в качестве сувенира.

Важны ли стажеры — помощники на мероприятиях?

Стажеры нужны и важны. Потому что 20 человек команды – это очень мало. Без помощи привлечённых ребят — сложно, потому что нам нужно присутствовать везде на площадке. Помощь еще 40 человек крайне необходима. Мы благодарны им, а они благодарны нам за опыт работы.

Наши осенние мероприятия:
«Российская Неделя Продаж 2016» http://goo.gl/iVQnMP
«Российский Форум Маркетинга 2016» http://goo.gl/sG80Wp

#интервью #сотрудники#бизнесмероприятия #продажи #маркетинг #PRмарияюф3

Business-Continuity-Career-Development
Previous post

Стажер

R_SJc-hnCQs
Next post

Эффективные Маркетинговые Приемы

No Comment