БлогСтатьиЧтение

40 полезных ресурсов для интернет маркетологов на выходные

Качественный и эффективный интернет маркетинг требует теоретической базы и много практики. Но с чего же начать, за что ухватиться и где найти необходимые источники знаний в этой сфере? Prime Time Forums предлагает в выходные приступить к знакомству с этим важным видом маркетинга и начать с нашей подборки ресурсов.

Сайты

Следить за новостями и трендами отрасли важно хотя бы для того, чтобы знать о его изменениях и направлениях. Вот несколько сайтов, на которых вы найдете не только регулярные обновления новостной ленты, но и полезные статьи от экспертов. 

Lenta.ru

Roem

Цукерберг Позвонит

RUSBASE

Firrma

Hopes&Fears

CMS Magazine

Adme

Sostav.ru

AdIndex

Cossa

Ловим Сетью

Лайкни

TJournal

Search Engines

SecretSEO

SEOnews

Seopro.ru

Oborot.ru

Shopolog

E-pepper

Воронка Продаж

E-money news

Веб-аналитика

Основа интернет маркетинга — это веб-аналитика. Измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов помогают их оптимизации. Но веб-аналитика — это не просто мониторинг, это целая система, работе с которой нужно учиться. Начните с книги Алексея Яковлева и Алексея Довжикова «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки»Алексея. Авторы рассмотрели основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламы и других рекламных кампаний. В том числе здесь вы найдете практические советы по использованию самых популярных систем веб-аналитики.

Кроме книги, есть масса других текстов с детальным разбором сервисов по веб-аналитике, например:

  • инструкция по использованию Google Analytics от Cossa
  • еще одна от Хабрахабр
  • руководство от ContentMonster по тому, как извлекать важную информацию из сервиса
  • пошаговая инструкция по использованию фильтров в Google Analytics от Веб-Аналитик
  • инструкция по настройке Google Analytics для отслеживания процента открытий email от сайта Цукерберг Позвонит.

Если вы хотели бы отвлечься от академических материалов по этой теме, а почитать публицистику или даже форумы, то можете изучить:

  • Словарь сеошника. Можете держать его в закладках, если на начальном этапе сталкиваетесь с трудностями в терминологии
  • Форум сеошников. Здесь вы не только найдете советы по каком-то вопросу, но и пообщаетесь с представителями отрасли или даже найдете новых партнеров
  • Сервисы статистики ключевых слов от Яндекса и Рамблера показывают, что чаще всего ищут в интернете. Сервисы составляют семантический ряд, чтобы заточить контент под ключевые запросы
  • Материал по контекстной рекламе, который объясняет суть одноцентового трафика

Медийная реклама

Размещение в интернете (баннеры, графические и текстовые блоки, флэш-ролики) влияет и на онлайн, и на оффлайн продажи. Но проанализировать эффективность и конверсию медийной рекламы не так просто без дополнительных исследований. Для начала ознакомьтесь с глоссарием sostav.ru, чтобы не запутаться в терминологии. Вам также пригодится руководство в мире медийных агентств, в котором изложены индустриальные стандарты работы.

Тизерная реклама

Рекламный баннер, построенный по методу тизера, как и в кино, содержит информацию о продукте, но сам продукт не демонстрируется. Более того, в тизере применяются двусмысленные и провокационные фразы и изображения. Звучит всё довольно просто, но на деле необходимо знать много технических тонкостей, чтобы научиться использовать тизерную рекламу эффективно, в этом вам помогут материалы:

 

crisis-management
Previous post

Очередной рост курса валют. Прогнозы и рекомендации Intelsib

10П1
Next post

10 признаков эффективного менеджера по продажам

No Comment