Дамир Халилов о мобильном маркетинге
Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR Дамир Халилов на «Российской Неделе Маркетинга ’2015» рассказал о мобильных платформах и их важности для маркетинга.
- За последние полгода появилась тенденция перехода на мобильные платформы, развиваются мобильные сервисы: WhatApp, Viber, Telegram. На этих площадках только зарождается маркетинг. Этот тренд совсем скоро станет ключевым.
- Сейчас всё популярнее становится ретаргетинг. Всё больше компаний учитывают опыт пользователя до взаимодействия — адаптируют свои рекламные послания под предыдущий опыт.
- Поведение потребителя основано на глубоко вшитых мотивах, они не меняются. Поменялись лишь некоторые принципы поведения в социальных сетях. Люди теперь поверхностно читают посты, теперь нет смысла писать в соцсетях длинные аналитические тексты.
- Современный маркетолог должен быть хорошим психологом, аналитиком, социологом. Он должен сочетать в работе творческий и ремесленный подходы.
- Сегодня маркетолог должен развиваться, есть масса курсов, вебинаров, книг, конференций с лекциями и мастер-классами.
No Comment