Чтение

Джон Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Джон Янч рассказывает, как получить рекомендации клиентов и превратить их в двигатель маркетинга, новый способ ведения бизнеса. За последние годы благодаря развитию онлайн инструментов и социальных сетей покупатели саами стали участвовать в создании продукта. Вы узнаете, как разработать стратегию, которая позволит превратить ваших покупателей и партнёров в тех, кто двигает ваш бизнес вперед. Автор отмечает, что сбор рекомендаций — один из самых трудных для понимания приемов маркетинга. Но люди психологически предрасположены к тому, чтобы давать рекомендации. Поэтому многие компании способны расти и процветать, внедрив одну лишь эту стратегию развития бизнеса. Многие собственники бизнеса уверены, что отклики клиентов не зависят от них. Однако, исследования показывают, что люди не могут не рекомендовать продукты и услуги своим знакомым, потому что все любят советовать.

Три ключевые идеи книги:

1) Общайтесь с клиентами. Благодаря социальным медиа у компаний любого масштаба появилась возможность не только привлекать своих клиентов, но и выслушивать их мнение.

2) Отдел продаж — самый важный для маркетинга. Сейлзы — это главный источник связи между компанией и клиентами, а значит — главное звено в стратегии завоевания рекомендаций.

3) Обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны, если они даны правильными людьми.

Previous post

PR-менеджер

Максим Плосконосов на Российской Неделе Маркетинга 2015
Next post

Эффективная команда маркетинга

No Comment