Статьи

4 таргетинга, которые принесут вам клиентов из LinkedIn

4 таргетинга, которые принесут вам клиентов из LinkedIn
Приветствуем вас, друзья!
Сегодня мы расскажем о том, как получать больше клиентов из LinkedIn. Подробнее о продвижении в LinkedIn и других социальных сетях здесь.

Но прежде немного о самой LinkedIn.

Linkedin – это самая крупная в мире деловая социальная сеть.

Особенность её заключается в том, что люди, преимущественно, приходят в нее для налаживания деловых контактов.

Мы же можем воспользоваться этим в наших целях и наладить деловые контакты с потенциальными клиентами, параллельно им что-нибудь продав.

В LinkedIn глобально есть 2 варианта взаимодействия с вашей целевой аудиторией:

1. Находить их в поиске и писать им напрямую

2.  Показывать им свою рекламу

Поскольку в большинстве случаев у нас нет времени на рассылку спама, да еще и собственными руками, сегодня мы расскажем, как наиболее эффективно настраивать рекламу.

Решающую роль в эффективной настройке рекламной кампании в LinkedIn играет таргетирование объявлений.Однако новичку сложно определить на какие таргетинги в системе следует обратить наибольшее внимание.  И чтобы сэкономить вам время и деньги мы выписали 4 наиболее эффективных таргетингов.

Вот они:

1. Отрасль компании
2. Размер компании
3. Должность сотрудника

4. Название компании

Мы советуем заглянуть еще раз в потрет вашего потенциального покупателя и найти пересечения с этими таргетингами.
Теперь вы знаете на что обратить основное внимание при настройке рекламной кампании в LinkedIn.
Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.
Screenshot_6
Previous post

Золотое правило Яндекс Директа

budget
Next post

5 Советов Как Не Слить Бюджет Впустую

No Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *