Мы организовали 2 культовых мероприятия в сфере продаж и продали по 1200 билетов на каждое
Одновременно с этим мы развивали свой отдел продаж
25 менеджеров по продажам
Cовершают 50 000 звонков в месяц
Выручка на каждого менеджера составляет до 2 000 000 ₽
Мы продали больше
12 000 билетов на наши мероприятия
Мы стали обучать руководителей отделов продаж
Построению и развитию отделов продаж
Внедрению CRM-систем и IP-телефонии
Постановке KPI и систем мотивации
Выстраиванию планирования и отчетности
Управлению потоками лидов
Внедрению скриптов и регламентов
Рекрутингу и адаптации менеджеров
... и еще сотням других умных концепций
Но любые технологии бесполезны, если Ваши менеджеры не умеют самого главного — продавать
А это значит:
Эффективно вести переговоры
Владеть техниками продаж
Чувствовать и понимать клиента
Отбросив в сторону магию, шаманство, разрозненные фишки, «бизнес-тренеров» без собственных отделов продаж, мы решили создать собственный тренинг по продажам
корпоративный тренинг-практикум по продажам
«Мастер Продаж» от Алексея Манихина
В его основу мы заложили наш личный многолетний опыт, добавив знания лучших зарубежных и отечественных экспертов, таких как:
Алексей Манихин
автор и ведущий тренинга
Сергей Азимов
лучшее из техник переговоров
Константин Бакшт
опыт построения отдела продаж
Джордан Белфорт
основы нематериальной мотивации
Евгений Колотилов
навык составления скриптов продаж
Нил Рэкхем
исследователь продаж
Это корпоративный тренинг-практикум по заключению сделок для коммерсантов любого уровня
Проводит практик, который лично управляет 30 продавцами
Контроль полученных знаний
Разбор кейсов каждого участника тренинга
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку - и наш менеджер перезвонит Вам, чтобы согласовать формат проведения тренинга для Вашей компании
Заполните форму
Программа тренинга
Модуль 1. Психология продаж
Роль, функции и призвание менеджера по продажам
Принципы и источники самомотивации и самонастроя
Как вызвать у клиента интерес к продукту
Научимся не впаривать продукт, а транслировать ценность
Способы приведения себя в полную боевую готовность
Научимся решать проблему клиента, а не продавать продукт
Модуль 2. Персональная эффективность и развитие менеджера по продажам
Основы тайм-менеджмента для продавца
KPI и необходимые действия для выполнения плана
Компетенции, которые необходимо развивать
Ключевые драйверы продаж (показатели, EQ и продуктовая экспертиза)
Декомпозицию личного плана продаж
Правильную организацию рабочего времени и пространства
Модуль 3. Анализ методов продаж в компании
Ключевые методы продаж вашего продукта
Проблемы продаж, специфичные для вашего бизнеса
Как анализировать лучшую практику продавцов
Определим ключевые каналы продаж
Определим самые эффективные форматы коммуникаций
Внедрим прослушивание и разбор коммуникаций менеджеров
Модуль 4. Тактические аспекты и ключевые ошибки в переговорах
Ключевая модель цены и ценности
Статусная схема сделок в B2B, B2C, B2G, C2C
Оптимизация цикла и этапов сделки
Простроим оптимальный путь клиента от первого касания до сделки
Научимся быстро квалифицировать потребности и потенциал клиента
Научимся правильно делать предложение клиенту
Модуль 5. Скрипты и речевые модули
Правила и принципы построения скриптов
Типовые ошибки при составление скриптов
Как в короткие сроки прописать максимально продающие скрипты
Скрипты и речевые модули под все типы коммуникаций
Умение слушать и слышать клиента
Текстовые заготовки на всех этапах сделки
Модуль 6. Открытие коммуникации
Как вызвать доверие
Правило установления контакта
Технологии выхода на ЛПР
Ключевые форматы первых фраз коммуникации
Правильное звучание, трансляцию статуса и настроение продавца
Создание у клиента правильного впечатления о себе и продукте
Модуль 7. Презентация себя, продукта или услуги
Как рассказать о выгодах и результатах использования продукта и услуги
Как нарисовать у клиента картинку по телефону
Как дать возможность клиенту «представить себя» купившим ваш продукт или услугу
Правила построения вопросов и их виды для каждой ЦА
Как можно и как нельзя задавать вопросы
Технику СПИН продаж
Модуль 8. Умение задать правильный вопрос
Все о колибровке клиента
Типы вопросов
Как можно и как нельзя задавать вопросы
Быстрые способы квалифицировать статус и потенциал ЛПР
Технику калибровки клиента о предложение продавца
Диалог, вместо допроса
Модуль 9. Отработка возражений
Истинные и ложные возражения
Типовые возражения и их снятие (дорого, мы уже работаем с другими, не сейчас, я подумаю, нет бюджета, нам это не интересно и другими)
Рациональные и иррациональные техники
Конкретные речевые модули для отработки типовых возражений
Технику присоединения и дистанцирования возражения
Умение лидировать в переговорах как эмоциями так и интеллектом
Модуль 10. Закрытие сделки и переговоры о цене
Что такое закрытие сделки, ключевые техники закрытия (варианты прямой речи)
Вилка цен. Как, когда и с каким выражением говорить о цене?
Up Sell, Down Sell и Cross sell не отходя от кассы
Ключевые техники закрытия сделки (с вариантами прямой речи)
Боевую готовность. Правило "Счет и договор всегда с собой"
Технологию допродажи и увеличения среднего чека (с вариантами прямой речи)
Модуль 11. Тонкости продаж
Очеловечивание скриптов, тональность и тембр голоса. Как вы звучите?
Долгосрочные отношения с клиентом
Работа с негативом (случаи невыполненных обязательств, некачественного обслуживания в прошлом)
Человеческое звучание. Перестанем звучать как робот
Техники формирования максимальной лояльности
Нивелирование любого негатива клиента
Модуль 12. Маркетинговые материалы в поддержку продавца
Продающие визитки (как отдавать, как собирать и как использовать)
Маркетинг кит. Как демонстрировать и создавать wow эффект, презентуя кейсы и результаты клиентов
Коммерческое предложение: привлекательно, кратко и по делу
Техники сбора и обработки всех контактов
Правила презентации кейсов и продуктов компании
Формат и структуру коммерческого предложения, которое не оставит равнодушным
Модуль 13. Дополнительные инструменты продаж
Продажи на отраслевых конференциях и тренингах
Продажи на выставках
Продажи в социальных сетях (Facebook, LinkedIn, VK)
Техники продажи на деловых мероприятиях
Общение с ключевыми партнерами и клиентами в социальных медиа
Правила эффективного нетворкинга
Модуль 14. Итоговая аттестация
Все, что необходимо продавцу любого ранга
Все современные методы ведения переговоров и персональной эффективности продавца
Уровень и оценку личных навыков продаж и план развития на 2-3 мес
Все полученные техники тренинга
Сформируем собственую корпоративную книгу продаж
Создадим основу для внутреннего обучения продажам в компании
Скачайте бриф на проведение тренинга
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли сформировать программу нашего тренинга специально для Вас
Заполните форму
Кто ведет тренинг?
Алексей Манихин
Создатель Prime Time Forums, эксперт-практик по построению систем продаж и формированию маркетинговых стратегий, автор деловой программы Российской Недели Продаж и Российской Недели Маркетинга
“ Продажи - всегда самая страшная боль любого бизнеса. Это самый непредсказуемый бизнес-процесс, от которого, зависят не только финансовые результаты, но и судьба компании. Главная задача собственника бизнеса и коммерческого директора - научить своих менеджеров продавать. ”
Для кого этот тренинг?
Собственники бизнеса
Рост прибыли на 20-40%
Топ-менеджмент
Системное предоставление данных
Руководитель коммерческих подразделений
Устранение мелких проблем с подчиненными
Руководители отделов продаж
Регулярное выполнение плана продаж
Менеджеры по продажам
Достижение поставленных KPI
Все, кто хочет побеждать в переговорах
Договор на ваших условиях
Тренинг подойдет для любых типов продаж
Продажи по телефону
Продажи через встречи
Продажи в рознице и торговом зале
Продажи на мероприятиях, выставках и презентациях
Что о нас говорят?
Владимир Маринович
экс-генеральный директор Get Taxi
“ Алексей Манихин - типичный хантер и великолепный продавец. Он каждым своим событием доказывает, что продает больше всех на рынке. Учитесь у практиков. ”
Олег Баша
Генеральный директор GetResponce Russia
“ Для успешных продаж мало освоить всевозможные техники, нужен драйв, увлеченность самим процессом продажи! У Алексея этого драйва с избытком! Рекомендую "Мастер Продаж" для полной перезарядки Ваших мозгов и последующего взрывного роста продаж. ”
Максим Плосконосов
Директор по маркетингу LPgenerator.ru
“ Алексей умеет располагать к себе и вникать в суть проблемы. Это ключевые качества для продавца. А значит может и обучить этому других. ”
Антон Алмазов
Генеральный директор 1С-архитектор бизнеса
“ Алексей практик. Именно поэтому вселяет доверие и желание сотрудничать. ”
Как мы работаем
Оставляете заявку
По телефону или через форму для подачи заявок
Проходите интервью
Общаемся на тему ваших ожиданий от курса и круга решаемых вопросов
Проводим тренинг
Обучаем вас и ваших сотрудников, проводим практические занятия
Согласуем программу
Выбираем для вас систему обучения индивидуально под потребности
Проводим аттестацию
Выясняем как вы и ваши сотрудники усвоили информацию и можете ее применять
Осуществляем поддержку после курса
Вы понимаете наши компетенции и мы готовы с вами сотрудничать по внедрению этих знаний в вашу компанию и контролю качества
Нам доверяют
Хотите провести тренинг «Мастер Продаж» в своей компании?
Наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут, чтобы обсудить детали