Личный кейс Ильи Балахнина
Сегодня бизнес, который приносит прибыль, состоит из новых стратегий маркетинга, продуктивных KPI, эффективного управления брендом и свежих интернет-решений.
Развитие интернета внесло свои корректировки в работу бизнеса, особенно отдела маркетинга. Оцифрованная аналитика, тестирование площадок, планирование бюджета и новые приёмы поиска клиентов.
Илья Балахнин — управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes и спикер “Российского Форума Маркетинга 2016” уверен, что грамотно выстроенный маркетинг — это ключ к росту продаж и развитию бизнеса даже в кризисные времена.
Илья Балахнин решал проблему узнаваемости бренда и эффективного SMM для компании «М.Видео».
Руководство «М.Видео» решило, что взаимодействовать с новым поколением, которое привыкло к мобильным гаджетам
и мгновенному обмену информацией, нужно способом отличным от предыдущего.
Для роста узнаваемости бренда, уменьшения затрат на найм сотрудников и повышение доверия к компании, было решено поменять стратегию ведения социальных сетей.
Главная задача компании заключалась в более широком охвате целевой аудитории и позитивный рассказ о работодателе.
Было: сообщества, рассказывающие о том, что компания предлагает работать в красивой униформе и по ТК.
Стало: создали более 20-ти вариантов рубрик в сообществах, в которых главных акцент направлен на истории самих сотрудников. Их впечатлениям, перспективам и опыту работы в коллективе «М.Видео».
Данная простая стратегия позволила обновить и увеличить количество подписчиков, создать более “молодежный и дружественный” образ компании, уменьшить стоимость найма для 1 сотрудника на 50.2%, победу в номинации «HR-проект года», рост продаж и узнаваемости компании.
No Comment