Буддизм Продаж
Продажи — это сердце компании, ее главный источник дохода. Если не работает что-то в отделе продаж, компания не может гармонично функционировать. И когда рабочие процессы в продажах замедляются или совсем затихают, атмосфера становиться гнетущей.
Но если в такой среде начать руководствоваться правилами “дзен” и распространить их на работу отдела продаж можно добиться выдающихся успехов. Будем практиковать миролюбие, позитивную энергетику и принцип “не навреди” покупателю.
Простые элементы сложных продаж с большим
ценником в b2c и длительных циклов
сделок в b2b, которые приносят больше прибыли,
чем агрессивные продажи.
Мы поделимся с Вами несколькими секретами мастерства гуру продаж Сергея Азимова.
Сергей Азимов — наш спикер, ведущий в России эксперт по переговорам, автор книги «Продажи, Переговоры» знает толк в эффективных скриптах и приемах снятия возражения в стиле «дзен».
Сохраняйте внутреннюю гармонию.
Когда Вы общаетесь с потенциальным покупателем, стараетесь убедить его в Вашем предложении, а он начинает спорить, нужно проявить мужество и не повторять слова раздражители. Клиент ждет, что Вы потеряете хладнокровие. Тогда у него появится еще больше причин, чтобы повесить трубку или уйти из торгового центра. Любое повышение тона он воспримет, как личное оскорбление. Нужно понять, что сомневаться в качестве или необходимости товара или услуги — это естественно в сегодняшнем мире, где существует множество подделок. Покупатель хочет убедиться в возможностях и недостатках своей покупки. Задача продавца показать отличное качество. Дайте возможность клиенту сомневаться, и сохраняйте спокойствие сами.
Оставайтесь в потоке.
Не останавливайтесь после возражения, продолжайте говорить с клиентом: “Проходите сюда, сейчас я Вам покажу, Вы все увидите сами и т. д.” Главное не делать пауз, свидетельствующих о Вашей неуверенности, и продолжать общение. Помните любое замешательство дает время покупателю, и он формулирует
новое возражение.
Будьте гибкими.
Сохраняйте спокойствие, продолжайте улыбаться, говорить и уводите фокус внимания покупателя в сторону, чтобы отвлечь его от негативных мыслей. На этом этапе нужно вновь заслужить расположение клиента.
Напоминайте о вечном.
Одной из разновидностей работы с возражениями является апелляция к “высшая выгоде”, ценности, основе основ покупателя. Что на самом деле хочет покупатель: заработать, сэкономить. Поэтому спрашивайте у клиентов, которые жалуются на недостаток денег, есть ли у них финансы, чтобы не тратить, а инвестировать.
No Comment