ZAG. Манифест другого маркетинга
Практичное и стильное руководство по брендингу ZAG. Манифест другого маркетинга автора бестселлера «Нарушай правила!» Марти Ньюмейера входит в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Ньюмейер рассказывает, как на практике заниматься брендингом так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Сегодня в эпоху развитых информационных технологий и избытка рекламных предложений конкуренция ведется не между компаниями, а на самом рынке, бесполезно предлагать большее — предлагайте другое. Как пишет автор, «делайте заг, когда все делают зиг» — двигайтесь в противоположном направлении.
Из книги вы узнаете:
- почему похожие друг на друга бренды обречены на провал
- как интерпретировать отзывы покупателей для разработки новых товаров и услуг
- какие 17 шагов сделают ваш бренд отличным от других
- как наладить тесное взаимодействие с клиентом
- как избежать ошибок в портфолио бренда
- как преуспеть в круговороте конкуренции.
No Comment