БлогЧтение

ZAG. Манифест другого маркетинга

Практичное и стильное руководство по брендингу ZAG. Манифест другого маркетинга автора бестселлера «Нарушай правила!» Марти Ньюмейера входит в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Ньюмейер рассказывает, как на практике заниматься брендингом так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Сегодня в эпоху развитых информационных технологий и избытка рекламных предложений конкуренция ведется не между компаниями, а на самом рынке, бесполезно предлагать большее — предлагайте другое. Как пишет автор, «делайте заг, когда все делают зиг» — двигайтесь в противоположном направлении.

Из книги вы узнаете:

  • почему похожие друг на друга бренды обречены на провал
  • как интерпретировать отзывы покупателей для разработки новых товаров и услуг
  • какие 17 шагов сделают ваш бренд отличным от других
  • как наладить тесное взаимодействие с клиентом
  • как избежать ошибок в портфолио бренда
  • как преуспеть в круговороте конкуренции.
потр2
Previous post

Маркетинг потребностей

Puzzles of blue color. Isolated over white
Next post

Как интуиция влияет на продажи

No Comment