Дмитрий Сидорин о трендах в маркетинге
Генеральный директор сервиса мониторинга и анализа социальных сетей «Крибрум» Дмитрий Сидорин рассказал на «Российской Неделе Маркетинга ’2015» о новых трендах в сфере маркетинга.
- Ключевой тренд в маркетинге за последние полгода — это мобайл и интеграция различных платформ. Маркетинг будущего за интернетом и мобайлом, но Россия проигрывает эту гонку.
- Поведение потребителя изменилось в свете политических событий. Под действием внешних раздражителей мы умнеем быстрее.
- Я математик, я продвигал сайты в топ Яндекса, поэтому я всегда думал, что маркетолог — это математик. Он должен уметь обмануть машины и алгоритмы. Сейчас я переформатировался из математика в психолога. Маркетолог — это сложный гибрид технического специалиста, внимательного аналитика и гуманитария, способного думать за целевую аудиторию.
- В качестве самообразования современный маркетолог может просто открыть ленту Facebook, если у вас в друзьях маркетологи, то вы увидите все важные сайты. Современный маркетолог посещает такие мероприятия Prime Time Forums, но важно также перечитывать классику.
No Comment