Без рубрики

SEO – как главный инструмент комплексного маркетинга

Леонид Гроховский, основатель «ТопЭксперт» и «СайтРепорт», на «Российском Форуме Маркетинга 2017» рассказал нам о том, как в комплексном маркетинге применить такой инструмент, как SEO.

В SEO есть разные рычаги воздействия и успех SEO специалиста зависит от правильного применения этих рычагов. В каждой тематике и по каждой потребности свой набор рычагов.

Сегодня SEO поменялось, добавились поведенческие факторы. На поисковую выдачу сайта влияет все то, что касается удовлетворения потребности клиента.

Каждая поисковая система заботиться о том, чтобы пользователи использовали именно их услуги для поиска информации. Если человек введя запрос не находит нужную информацию, то поисковая система такие сайты понижает в выдаче. Таким образом, можно сказать, что SEO является главным инструментом интернет-маркетинга.

SEO – это комплексный маркетинг, в основе которого лежат алгоритмы поисковых систем. Разберем методику, с помощью которой можно создавать комплексный маркетинг для бизнеса, ставя во главу угла SEO.

Методика «Лидер тематики» является основой при создании сайта и интернет-маркетинга.

Достаточно ли разместить на сайте страницы с товарами, чтобы привлечь клиентов? Нет, так как для начала нужно изучить то, как люди ищут Ваш товар. Поэтому одних страниц с товарами недостаточно для привлечения трафика, так как они не являются решениями клиентов. Необходимо добавлять страницы потребности. Потребность – это задача посетителя, сформулированная в виде запроса. Решение – страница сайта, решающая задачу посетителя. Большая часть трафика приходит на страницы потребности. Чем больше решений предлагает Ваш сайт, тем шире Ваша аудитория.

Целевая аудитория находит решение своей задачи с помощью запроса. Запрос – это частная формулировка потребности. Сейчас с помощью алгоритмов поисковых систем сайты продвигаются по потребностям пользователей, а не по запросам.

Правильный сбор семантического ядра позволяет им пользоваться долгое время, поэтому этой работе необходимо уделить достаточно времени для четкой проработки запросов.

Для начала, отбираем базисы и собираем запросы из всех источников. Затем убираем не целевые запросы и группируем их по принципу одна потребность – одна страница. Далее выстраиваем иерархию нового сайта. Объединяем структуру и расширяем запросы, с помощью поисковых подсказок. В итоге делаем таблицы, которые являются каркасом для сайта, где расписываем адрес страницы, заголовок и запросы. Из этих запросов составляется контент для страниц.

В результате, получаем каркас по SEO, охват низкочастотных запросов, каркас для контекстной рекламы, архитектуру сайта, заготовки для копирайтера. Всё это нам дает рост SEO трафика, снижение стоимости контекстной рекламы и увеличение конверсии.

Таким образом, использование SEO даёт возможность стать лидером тематики своей ниши бизнеса и базис для комплексного маркетинга.

Больше полезной информации для своего бизнеса, Вы можете узнать на «Российской Неделе Маркетинга 2018». Приобретайте билет и будьте на шаг впереди конкурентов!

и-ти-на-гору-38648428
Previous post

Как правильно себя мотивировать

Трансформация личности
Next post

Трансформация личности

No Comment

Leave a reply