Блог

Контент-маркетинг и SEO

Контент-маркетинг решает задачи по завоеванию внимания аудитории и привлечения потенциальных клиентов. Но то, что маркетологи использовали год назад, сегодня уже не эффективно. Поэтому рассмотрим актуальные инструменты продвижения, которые можно применять в контент-маркетинге. Статья написана на основании анализа эксперта Энди Беттса, контент-маркетолога BrightEdge.

  1. Слияние поисковой оптимизации и контента

Критериями успешного контент-маркетинга является конверсия, трафик и вовлеченность пользователей. Контент увеличивает доверие, а SEO повышает трафик. С помощью поисковых запросов можно понять, чем интересуются пользователи и в связи с этим выстроить сильную контент-стратегию. Это нужно сделать для того, чтобы увеличить число переходов по естественной выдаче.

Что нужно сделать уже сейчас:

—  Создавать микро-контент (короткие видеоролики, гифки). Они точнее соответствует поисковым запросам, в отличие от объемного контента. Преимущество микро-контента – в небольшом объеме и максимальной эффективности.

— Анализировать, затем писать. Оценивайте статистику, чтобы повысить эффективность контента.

  1. Успех контента и вовлечённость аудитории

Контент попадает в топы поисковой выдачи только тогда, когда привлекает трафик и увеличивает конверсии. На позиции в выдаче так же влияет вовлечённость, время проведенное на сайте и кликабельность. Так же и в социальных сетях, в новостную ленту попадают посты прежде всего с хорошим social proof.

Что нужно сделать уже сейчас:

— Понимать запросы аудитории с помощью статистики поисковых запросов. Так же важно знать свою целевую аудиторию, их мечты и боли.

— Писать заголовки, которые не только привлекают, но и направляют внимание читателя. Необходимо помещать пользу в заголовок, чтобы читатель мог решить проблему, узнать что-то новое.

  1. Рост мобильных устройств и геотаргетинг

Большинство зарубежных маркетологов настраивают свой контент под местоположение аудитории.  По статистике (от ThinkWithGoogle), каждый третий поисковый запрос с мобильного устройства связан с местоположением пользователя. Если контент не покрывает запрос, то целевая аудитория его не увидит.

Что нужно сделать уже сейчас:

— Оптимизировать сайты для выдачи по геопозиции, оптимизировать под мобильные устройства.

— Писать на актуальные темы в востребованных форматах, чтобы быть в тренде.

  1. Голосовой поиск

С каждым годом голосовые запросы в поисковиках будут актуальнее. Необходимо оптимизировать контент под голосовой поиск для увеличения трафика.

Что нужно сделать уже сейчас:

— Проанализировать естественную речь, чтобы оптимизировать контент под голосовой поиск.

— Писать так, чтобы узнавали продукт. Чтобы попадать в тематические запросы аудитории, нужно найти подходящие ключевые слова. Важно оптимизировать контент так, чтобы по запросам пользователей выдавался результат как в традиционных поисковиках, так и при голосовом поиске.

  1. Искусственный интеллект и машинное обучение

Технологии меняют суть поисковой системы. Пользователи стали чаще использовать чат-боты в мессенджерах и мобильные помощники, чем поиск в браузере.

Сейчас Гугл активно занят развитием искусственного интеллекта, для понимания желаний, интересов потребителя и взаимодействия с ним. При правильном использовании машинного обучения и искусственного интеллекта целевая аудитория сама Вас найдет в большом информационном пространстве.

Вывод

Будущее контент-маркетинга в заботе об аудитории. Создавайте полезный и качественный контент и оптимизируйте его под новые способы поиска.

По материалам сайта kinetica.su

Напоминаем, что о трендах в сфере маркетинга Вы можете узнать на нашем весеннем мероприятии — Российская Неделя Маркетинга 2018. Конференция будет полезна для маркетологов, директоров по маркетингу и собственников бизнеса. Покупайте билет сейчас. В следующем месяце цены будут выше!

Как вырасти, если уже не ребенок?
Previous post

Как вырасти, если уже не ребенок?

ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ
Next post

Экспертные продажи

No Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован.