Без рубрики

Нетворкинг. VIP контакты

Нетворкинг. VIP контакты

«..связи – это ключ, который открывает все двери».
Кейт Ферраци, гуру нетворкинга, один из самых общительных людей в мире.

Нетворкинг – это настоящее искусство, осознанное знакомство с
нужными людьми для собственных целей, и эффективные специалисты
давно используют его с пользой для себя. Мы всегда хотим иметь
контакты людей, на которых мечтаем быть похожими. Бренд-менеджер
хочет больше времени проводить в окружении директоров по
маркетингу. Они, в свою очередь, мечтают чаще получать информацию
в дружеской беседе с СEO. И так до бесконечности.

Мы знаем, что есть профессионалы, с которыми хочется бесконечно
общаться, спрашивать совета и получать фидбек. Это мастера
маркетинга, главные игроки на отечественном и зарубежном рынке.
Лучшие специалисты области, с которыми всегда хочется познакомиться,
но никогда не бывает такой возможности…

Политический Нетворкинг
В начале своей политической карьеры Бил Клинтон вел дневник и
записывал всех, с кем он познакомился ежедневно. Не ограничиваясь
именем, он заносил информацию о сфере деятельности человека и его
интересах. По словам журналистов, он всегда использовал крепкое
рукопожатие и смотрел в глаза собеседнику, также часто выражал благодарность с помощью личных писем, что окончательно очаровывало
людей, которые вели с ним переговоры.

Невероятный случай тренера по фитнесу
Опытный тренер по фитнесу — Джеймс Лафферти, работал по
специальности в нескольких крупных компаниях по всему миру. Наконец, оказавшись в всемирно известной P&G, он стал активно собирать полезные контакты и уже через несколько лет стал известным и эффективным управленцем, который грамотно увеличил свой “социальный капитал”.

С кем общаешься, тем становишься
Ассистенты Дерка Сауера, знаменитого собственника российского
издательского дома Independent Media (журналы Cosmopolitan, Домашний
Очаг, Harper’s Bazaar, Esquire, National Geografic, Популярная механика,
газета Ведомости) и холдинга РБК, проработав с ним несколько лет
уходили… Они выбирали новый этап для себя в карьере, и сами становились издателями.

Можно сколько угодно изучать психологию, соционику, транслировать
окружающим советы Дейла Карнеги, как завести друзей, но оказавшись
на большом мероприятии, среди тысячи специалистов, совершенно
растеряться, так и не завести новых полезных знакомств. Даже если ты
экстраверт. Особенно, если ты интроверт.

Что делать, если ищешь
умышленного профессионального знакомства?

1. Гил Петерсил – наш спикер, мастер Нетворкинга, сооснователь
MeetPartners, дает много советов на эту тему. В первую очередь, знакомиться
с теми, кто сидит возле Вас в зале, и оказывать человеческие знаки внимания.

2. Визитные карточки с NFC-меткой уже давно вошли в моду. Отличие
их от обычных – специально зашифрованные контакты, которые
автоматически передаются на ваш телефон.

3. Цель найти более 10 или 20 новых контактов может помочь Вам преодолеть страх и начать беседу.

4. Если Вы станете приходить раньше, вероятно, познакомится будет
проще. Сработает эффект того, что Вы уже тут “свой” человек, и все уже
изучили…

5. Сделать себя заметным. Можно и нужно участвовать во всех активностях, тестировать все сервисы, которые есть на мероприятии. Тогда заметным
участником станете Вы, и с Вами захотят подружиться.

Yg1T8sAvTzQ
Previous post

Блистать на руководящей должности

panorama_6
Next post

Тайм-менеджмент для руководителей

No Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *