Статьи

5 секретов человеческого мозга, которые вы можете использовать в email маркетинге

Знание того, как человеческий разум воспринимает информацию, и использование этого знания помогут вам делать эффективную рассылку. Вот несколько фактов о человеческом мозге, интересных с точки зрения маркетинга.

  1. У каждого из нас есть миндалевидная железа, которая контролирует реакции организма и эмоции, работает она гораздо быстрее, чем сознательная психическая деятельность. Поэтому организм реагирует на внешний раздражитель менее, чем за 3 секунды.
  1. Процесс эмоциональной реакции происходит в пять раз быстрее, чем осознанный мыслительный процесс. Эмоции держатся в памяти дольше, чем рациональная мысль. Не забывайте, что ваша главная цель — инстинктивная реакция того, кто получит ваше письмо. Тема и текст письма должны работать вместе, тогда письмо откроют. Используйте любую возможность, чтобы чётко изложить свою мысль на эмоциональном уровне. Используйте слова, которые создают волнение, срочность или даже рвение.
  1. Наш мозг реагирует на картинки. Мозг в первую очередь замечает изображения опасности, секса и еды. Но не переборщите с этим в ваших письмах. Вряд ли будет пользоваться успехом сексуальный чизбургер на краю пропасти.
  1. 90% информации, которую получает мозг — визуальные образы. Мы понимаем и запоминаем быстрее текст с картинками, чем просто текст. Люди уже почти не читают входящие сообщения. Представьте своё письмо совсем без текста. Если оно по-прежнему передаёт вашу мысль, значит, вы всё сделали правильно.
  1. Естественный отбор предпочел людей, ведь они могут идентифицировать для себя не только опасность, но и приятное расположение. И делаем мы это, основываясь на выражениях лиц окружающих. Часть нашего мозга, которая распознает картинки, находится рядом с той частью, которая распознает эмоции. Изображения с лицами людей притягивают наше внимание в первую очередь, но младенцы прежде всего распознают эмоции. Используйте в письмах изображения с лицами, которые смотрят прямо и призывают к действиям. Крупные планы подходят для этого лучше всего.

Помните, что в письмах очень важен цвет, ведь цвета посылают различные сигналы в наш мозг: желтый активизирует центр тревоги, голубой цвет отвечает за доверие. Каждая аудитория уникальна, поэтому важно провести несколько тестов, чтобы проверить, как влияют различные цвета. Исследования лишь подсказывают, какие цвета тестировать с конкретной аудиторией.

22
Previous post

Максим Батырев: «Менеджмент — область с бесконечной границей развития»

44
Next post

Сенсорный маркетинг: почувствуйте ваш бренд

No Comment

Leave a reply