Чтение

Джон Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Джон Янч рассказывает, как получить рекомендации клиентов и превратить их в двигатель маркетинга, новый способ ведения бизнеса. За последние годы благодаря развитию онлайн инструментов и социальных сетей покупатели саами стали участвовать в создании продукта. Вы узнаете, как разработать стратегию, которая позволит превратить ваших покупателей и партнёров в тех, кто двигает ваш бизнес вперед. Автор отмечает, что сбор рекомендаций — один из самых трудных для понимания приемов маркетинга. Но люди психологически предрасположены к тому, чтобы давать рекомендации. Поэтому многие компании способны расти и процветать, внедрив одну лишь эту стратегию развития бизнеса. Многие собственники бизнеса уверены, что отклики клиентов не зависят от них. Однако, исследования показывают, что люди не могут не рекомендовать продукты и услуги своим знакомым, потому что все любят советовать.

Три ключевые идеи книги:

1) Общайтесь с клиентами. Благодаря социальным медиа у компаний любого масштаба появилась возможность не только привлекать своих клиентов, но и выслушивать их мнение.

2) Отдел продаж — самый важный для маркетинга. Сейлзы — это главный источник связи между компанией и клиентами, а значит — главное звено в стратегии завоевания рекомендаций.

3) Обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны, если они даны правильными людьми.

Previous post

There is no more story.

Максим Плосконосов на Российской Неделе Маркетинга 2015
Next post

Эффективная команда маркетинга

No Comment

Leave a reply